Аудиторская консультационная группа “АКЦЕНТ”
220012, г.Минск, ул.Сурганова 24 литера 6/К, к.406В
|
+375 (44) 733-92-84 +375 (29) 668-77-60 (GSM) |
|
Заказать услуги |
![]() ![]() |
Семинар 05 октября 2016 г. |
|
|
Приглашаем Вас принять участие в семинаре! Семинар состоится: 05 октября 2016 г. с 14.00 до 17.00
ТЕМА: «НОВЫЕ НАКЛАДНЫЕ: ОСОБЕННОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ. ИЗМЕНЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА НА ПРЕДПРИЯТИИ В 2016 ГОДУ».
Со 2-ого сентября 2016 года были введены новые формы накладных (ПМФ от 29.06.2016 № 58), изменился порядок их оформления. Изменение форм накладных влияет на механизм внутреннего документооборота предприятия (например, оформление накладных сельхозпроизводителями при передаче продукции переработчикам, оформление внутреннего перемещения ТМЦ, прием-выбытие груза нетоварного характера, др.) и потребует выработки новых подходов в его организации, включая учет бланков с определенной степенью защиты (БСО). При этом следует учитывать особенности применения электронных ТТН и ТН (ПСМ от 07.03.2014 № 202), порядок бездокументарного оформления хоз.операций (ПМФ от 21.12.2-15 № 58), а также отдельные вопросы применения CMR-накладных (ПМТиК от 20.02.2012 № 11). Кроме того, введение ЭСЧФ определяет установление новых правил в оформлении первичных учетных документов. На семинаре будет проведен анализ типичных ошибок в оформлении ПУД, рассмотрены применения и оформления (вкл. аннулирование, исправление, вписка дубликатов) на практике накладных, актов и иных первичных учетных документов.
Содержание:
1. Первичные учетные документы: содержание, формы, составление, внесение исправлений.
2. Порядок заполнения товарных и товарно-транспортных накладных (формы ТН-2 и ТТН-1): · отражение информации о ценах; · цель приобретения товара; · указание информации о стороне, которая несет транспортные расходы; · переадресовка груза; · оформление передачи сырья и материалов для переработки; · оформление накладных при возврате продуктов переработки заказчику; · заполнение накладных при перемещении основных средств; · применение накладных при перемещении ТМЦ между подразделениями; · внесение исправлений в накладные; возможность оформления копий; · порча и утеря накладных. 3. Создание товарно-транспортных и товарных накладных в виде электронных документов. 4. Оформление международной товарно-транспортной накладной «CMR» (отправителем, перевозчиком, получателем груза). 5. Особенности оформления и применения иных первичных учетных документов: · накладных по учету ТМЦ (отпуск в производство, списание, учет возвратных отходов производства, приход лома ДМ, запчастей, МБП), внутреннему перемещению материалов, товаров и готовой продукции (включая упаковочные материалы); · актов по получению и передаче основных средств и нематериальных активов, незаконченных работ по их созданию, реконструкции и ремонту; · применение бухгалтерских справок; · оформление хоз. операций по бездокументарным договорам.
6. Бухгалтерский учет бланков строгой отчетности:
· учет поступления и выдачи бланков строгой отчетности; · учет испорченных или аннулированных бланков строгой отчетности. 7. Рекомендации по созданию (совершенствованию) электронных документов на предприятии. Формирование приказа по учетной политике по документообороту в 2016 году.
8. Особенности составления и представления первичных учетных документов при осуществлении отдельных хозяйственных операций в условиях применения электронных счетов-фактур.
Место проведения семинара: г. Минск, ул. Сурганова, 47-б (медицинский центр «Нордин»), конференц-зал, начало регистрации участников в 13.45.
СТОИМОСТЬ: 50 рублей (500 000 белорусских рублей) (без НДС) (на основании Гл. 34 раз. 7 ст. 286 Особенной части НК РБ.).
Внимание! Для организаций, с которыми заключены договоры на консультационное абонентское обслуживание, посещение семинара - БЕСПЛАТНО.
Просьба участие в семинаре подтвердить по тел: (8-017)-219-00-54 (62) моб. (044) 733 92 70 |
Аудиторская консультационная группа “АКЦЕНТ”
ООО “АКЦЕНТАУДИТ-М”
220012, г.Минск, ул.Сурганова 24 литера 6/К, к.406В
| Карта сайта | Консалтинг | Аудиторские услуги |
+375 (29) 668-77-60
+375 (44) 733-92-84