Akcent_logo
  • Аудиторская консультационная группа “АКЦЕНТ”

    220007, г.Минск, ул. Володько 6, к. 34

  • +375 (17) 219-00-54

    +375 (17) 219-00-57

    +375 (17) 219-00-58

    +375 (17) 219-00-62

  • +375 (17) 219-01-22 (ФАКС)

    +375 (29) 668-77-60 (GSM)

    akcent@akcent.by

    Написать письмо

Главная Бухгалтерский учет

Бухгалтерский учет

Печать

Бухгалтерский учет – это обязательная составляющая любой компании, фирмы или предприятия, независимо от рода деятельности или финансового оборота. Это систематизированный сбор и регистрация данных об имуществе, хозяйственной составляющей, обязательствах и любых финансовых операциях в денежном эквиваленте.

Бухгалтерская деятельность является обязательной для любой компании, независимо от формы собственности. Каким бы ни был денежный оборот организации, ее стабильность в большей степени зависит от высококачественного ведения бухгалтерского учета, представляющего формирование и обработку документов, фиксирующих любую деятельность предприятия. Под бухучетом понимается первичный учет, ведение регистров и периодическое составление отчетности.

 

Услуги по ведение бухгалтерского учета от компании  


Объекты ведения бухгалтерского учета

  • имущество организаций
  • имущественные обязательства компании
  • любые операции в которых участвует компания

Согласно действующему законодательству РБ вести бухгалтерский учет могут:

  • главный бухгалтер, находящийся в штате предприятия;
  • получивший полномочия от главного бухгалтера штатный рядовой бухгалтер;
  • руководитель предприятия;
  • квалифицированная организация, предоставляющая услуги бухгалтерского сопровождения.

Услуги профессиональных бухгалтеров

В мире постоянно меняющегося законодательства, выполняя свои основные функции, главный бухгалтер обязан отслеживать изменения системы налогообложения, форм отчетности, новостей государственных фондов. Зачастую руководителю правильнее обратиться за помощью в аудиторскую компанию, которая предлагает оказание бухгалтерских услуг независимо от организационно-правовой формы собственности предприятия и сферы деятельности. Наши сотрудники составят отчеты, согласуют их с органами статистики, налоговой инспекцией и внебюджетными фондами. Высококачественная работа специалистов позволит своевременно выявить негативные моменты в хозяйственной деятельности организации и предупредить их последствия.

Восстановление бухгалтерского учета. Порой в деятельности компании складываются такие ситуации, когда ведение бухгалтерского и налогового учета на время приостанавливается или определенному участку специалисты уделяют недостаточно внимания. Об имеющихся проблемах, как правило, руководство компании-клиента вспоминает перед плановой или неожиданной проверкой налоговыми органами, в момент сдачи отчета или составления баланса. Если вам знакома подобная обстановка, отбросьте свои опасения – наши опытные бухгалтеры помогут привести документацию и отчеты в надлежащее состояние, отвечающее нормам и стандартам действующего законодательства. Ведение бухгалтерского учета в Минске от АКГ «Акцент» – надежный способ избежать проблем с проверяющими органами.


Спектр бухгалтерских услуг

В обобщенном виде ведение бухгалтерского учета в Минске предусматривает контроль правильности создания первичной документации, устранение проводок, в ведении которых обнаружены ошибки, и составление необходимых форм отчетности.

В комплекс наших задач также входит:

  • не допустить возможности убыточной хозяйственной деятельности вашей компании;
  • определять и культивировать внутренние резервы, обеспечивающие стабильность вашей компании в финансовом плане;
  • следить за тем, чтобы деятельность вашей компании не выходила за рамки законодательства Республики Беларусь;
  • контролировать необходимость и уместность тех или иных операций;
  • контролировать движение материальных активов и обязательств компании;
  • контролировать использование ресурсов различного типа: финансовых, трудовых и материальных.

Порядок оказания услуг

Для того чтобы специалист нашей компании приступил к исполнению поставленных задач, компания-клиент должна представить ему все необходимые первичные документы. К ним относятся:

  • накладные, кассовые чеки, cчета-фактуры, акты выполненных работ;
  • трудовые договоры, изданные и заключенные с работниками;
  • документы по приему наличных денежных средств и их расходованию;
  • документация по начислению заработной платы;
  • договора купли-продажи, поставок и услуг (заключенные и исполненные);
  • банковские выписки;
  • документы по приобретенным средствам, нематериальным и прочим активам;
  • приказы о внесении изменений в штатное расписание.

В каждом конкретном случае стоимость ведения бухгалтерского учета определяется в соответствии с объемом необходимой обработки и подготовки документооборота, а также зависит от сферы деятельности предприятия.


Ход процедуры учета бухгалтерии

Наши специалисты изучат документацию, фиксирующую финансовые операции и обязательства, например:

  • трудовые договоры;
  • счета-фактуры, банковские выписки, чеки;
  • документы о приеме и расходе денежных средств;
  • накладные
  • другие документы, характеризующие оборот и деятельность вашей организации.

Сотрудники нашей компании подготовят соответствующую статистическую, налоговую и иную отчетность. При этом специалисты, ведущие бухгалтерский учет вашей компании, несут ответственность за результаты налоговых проверок.


Преимущества сотрудничества с компанией «Акцент»

В условиях постоянно развивающейся законодательной системы РБ регулярно появляются новые законы и поправки, вносящие изменения в порядок ведения бухгалтерского учета. Главный бухгалтер обязан следить за любыми изменениями в законодательной системе и моментально реагировать на них, корректируя работу согласно новым требованиям. Поэтому нередко руководители предприятий предпочитают делегировать эти обязанности профессиональным бухгалтерам из сторонних организаций.

Аудиторская Консультационная Группа «Акцент» предоставляет услуги по ведению бухгалтерского учета на высококвалифицированном уровне. Очевидными преимуществами сотрудничества с нами станут:

  • профессиональные бухгалтеры, отслеживающие любые изменения в законодательстве РБ – таким образом, деятельность вашей компании не выйдет за рамки закона;
  • оптимизация и контроль ресурсов компании (трудовых, финансовых, материальных), что благоприятно скажется на доходах;
  • возможность вовремя выявить негативные аспекты в хозяйственной и финансовой деятельности и своевременно предотвратить последствия;
  • контроль и оптимизация всех финансовых операций компании;
  • индивидуальная разработка и оптимизация системы учета в зависимости от особенностей хозяйственной деятельности компании.

Департамент бухгалтерского учета

Адрес:
20007 г.Минск, ул.Володько 6, офис 34

Контактные телефоны:
+375 (17) 219-00-54
+375 (17) 219-00-57
+375 (17) 219-00-58
+375 (17) 219-00-62
+375 (17) 219-01-22 (факс)
+375 (29) 668-77-60 (gsm)

E-mail:
akcentaudit@mail.ru

Руководитель практики:
Лычковская Галина Евгеньевна